Навигация
Календарь
Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Интересное

Зима патриарха: тест-драйв нового Volkswagen Golf — Автомобили — АвтоВзгляд

Зима патриарха: тест-драйв нового Volkswagen Golf

14768

14163

Тем более, что находясь за рулем каждого нового модели, волей неволей воспринимаешь машину как старинную подружку, которую давно не видел воочию, а она тем временем сменила прическу и гардероб. То есть внешне все по-другому, все по-новому, а суть и темперамент — как в старые добрые времена.

Применительно к Golf это выливается в то, что сразу замечаешь в каждом новом его поколении знакомые черты и удивляешься: как конструкторы умудрились что-то улучшить в модели?! Водителю Golf во все времена было грех жаловаться на жизнь — что в смысле контроля над машиной, что с точки зрения эргономики.

Все органы управления — там где следует, все оптимально и удобно — для драйвера любого роста. Руль — в меру острый, но не слишком. Подвеска жестковата, конечно, особенно для того, кто привык к «корейцам» или «японцам».

Зато управляется машина — именно так как нужно для активного драйвера. Гольф в этом смысле всегда держал идеальный баланс между «спортивностью» и требованиями повседневного комфорта.

Несколько неудобно, исключительно на мой вкус, у машин VW теперь организовано управление обогревом руля и сидений. Включается все одной кнопкой и то и другое одновременно.

А когда нужно отменить грелку под «пятой точкой», но оставить работающим термоэлемент в рулевом колесе, приходится дополнительно отвлекаться на тыкание пальцем в меню цветного монитора на центральной консоли.

Неудобной также показалась организация отключения антипробуксовочных систем. Пришлось как-то забуксовать в небольшом сугробчике, а кнопки отключения ESP — не видно. Пришлось, опять таки, обращаться к монитору на консоли, искать там в меню настроек машины соответствующий раздел и отключать систему, «душащую» мотор при пробуксовке, уже там. Терпимо, но непривычно.

Вот чего бы я точно посоветовал инженерам Volkswagen, так это добавить шумоизоляции в колесные арки Golf. Для машины с таким ценником — все-таки громковато! Хотя и не критично, привыкнуть не сложно.

А вот вместимость небольшого, по сути, хетчбэка порадовала. При отодвинутых до упора назад передних креслах на заднем диване вообще без каки-либо проблем помещались двое взрослых среднего роста.

С виду не особо большой багажник Golf оказался способен вместить внушительное количество поклажи. Пара упаковок вина, куча всевозможной снеди для банкета на десяток-другой человек, плюс недельный запас еды на семью из четырех человек машина вместила. Хотя и пришлось немного «поиграть в тетрис» с сумками и упаковками.

Тест-драйв новой Toyota Camry: вот теперь тебя люблю я!

20496

Какая зимняя резина лучше для кроссовера в городе

48402

Поскольку VW Golf достался нам в «обвесе» R-Line, мотор под его капотом оказался младшеньким в смысле мощности — 125 л. с. Поэтому поначалу казалось, что более-менее шустро ездить на машине можно лишь когда она везет одного лишь водителя. Но нет!

При вышеописанной загрузке модель хоть и «на повышенных тонах» двигателя, но вполне позволяла энергично ехать. Заметим, что удовольствие от управления «патриархальным» хетчбэком слегка подпортила резина, в которую он был обут. Тестировали мы машину в условиях почти ежедневных снегопадов, случившихся в столице.

На нешипованных Yokohama Ice Guard машину частенько откровенно «таскало» при перестроениях между полосами. По этой причине приходилось порой излишне напрягаться в процессе езды.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.