Навигация
Календарь
Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Интересное

Веселые старты: тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq Sportline — Автомобили — АвтоВзгляд

Веселые старты: тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq Sportline

18716

14631

Хотя, конечно, кое-какие намеки на некоторую «спортивность» Sportline владельцу все-таки демонстрирует. Например, металлические накладки на педали и систему с функцией вывода на «тачскрин» данных о текущих боковых перегрузках, давлении наддува двигателя, температуре охлаждающей жидкости и отдаче мотора.

Ну, а кожаная отделка трехспицевого руля и джойстика 7-ступенчатой трансмиссии DSG делают окончательно завершенным общее впечатление от неброского богатства интерьера Skoda Kodiaq. Раз уж речь зашла о «коробке», нельзя не остановиться на ходовых свойствах Kodiaq Sportline.

В нашем случае авто, помимо упомянутого выше DSG-7, оснащено полным приводом и двухлитровым 180-сильным бензиновым турбодвигателем. Это — наиболее мощный агрегат в линейке модели. В качестве альтернативы можно выбрать турбодизель такого же рабочего объема мощностью 150 л. с. Идеология Skoda Kodiaq — приятное, удобное и достаточно бодрое перемещение в пространстве. Ходовые качества авто для этого подобраны просто идеально.

В том числе и с точки зрения динамики: 8 секунд до 100 км/ч — более, чем достаточно для крупной машины, которая по габаритам и внутреннему пространству находится где-то между Volkswageт Tiguan и Touareg. По крайней мере, за рулем Kodiaq Sportline никаких комплексов по поводу стартов с места в городском трафике мы не испытывали.

Несмотря на приличные габариты, кроссовер прекрасно себя чувствует и в плотном потоке, и на стоянке многоквартирного дома. В последнем случае, кстати, даже самая блондинистая блондинка справится с парковкой благодаря куче видеокамер «по кругу» машины.

Условных минусов у Skoda Kodiaq Sportline мы обнаружили только два. Во-первых, это расход топлива. В городских условиях меньше 10 л/100 км получить не удастся, хоть ты тресни. При этом такое потребление бензина возможно лишь при езде по пустому ночному городу в режиме 60—80 км/ч и практически без остановок на светофорах. А в нормальном трафике бортовой компьютер показывает в среднем 12,5 литров. При движении в пробках доходит до 15 литров «на сотню». При том, что в техническом паспорте красуется оптимистичная цифра 7,7 л на 100 километров пробега.

Второй минус Skoda Kodiaq Sportline — цена. За дизельную версию с покупателя попросят не меньше 2,65 млн. рублей, а за 180-сильную бензиновую — почти 2,7 млн. кровно заработанных. Дорого? Это еще как сказать — ведь столько, фактически, стоят два с половиной KIA Rio в топовой комплектации. Но поверьте: этот кроссовер стоит своих денег.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.