Навигация
Последние автоновости
Календарь
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Интересное

В Украине стартует производство электробайков с запасом хода 140 км

В Украине стартует производство электробайков

Сотрудники киевской компании Electromoto вместе с одесской Geon разработали электрический мотоцикл ScrAmper, запас хода которого достигает 140 километров. Байк полностью разработали и сконструировали в Украине. При этом в ближайшее время его уже планируют запустить в серийное производство.

 

Наконец мы смогли начать разработку полноценного и мощного электрического мотоцикла. В отличие от коллег из Geon, мы как раз постоянно ощущаем дефицит качественного мотоциклетной инженерии, сосредоточившись на электронике и конструировании элементов питания. Уверен, что наш тандем, созданный на новом направлении, будет результативным и даст качественный рост обеих команд.

 

Известно, что конструкторы за основу взяли бензиновый Geon Scrambler, имеющим объем двигателя 250 куб.см, 18 лошадиных сил и максимальную скорость 120 км/ч. Электрический ScrAmper будет иметь мощность в 20,4 лошадиных сил, почти ту же максимальную скорость и пробег в 140 километров на одном заряде.

 

Заряжать его можно будет как от бытовой сети, что займет почти 8 часов, и на зарядных станциях, где время ожидания сократится до 3,5 часов. При этом владелец сам сможет регулировать расход заряда и параметры движения, так как ScrAmper будет иметь три разных режима. Релиз украинского электробайка должен состояться уже в этом марте. В то же время цена на него до сих пор остается неизвестной.

 

Основатель Geon Сергей Литкевич отметил, что главной проблемой нынешнего рынка электробайков является их довольно высокая стоимость. Также он обратил внимание на тот факт, что зачастую мотоциклы на электротяге выглядят очень круто, но когда дело доходит до их непосредственной эксплуатации, выясняется, что не работают подвески, нет правильной геометрии, нет профессионального торможения. Причиной этих проблем он видит то, что электробайки создают не мотоциклисты, а электрики. Именно когда эксперты в двух направлениях объединяются, в конечном итоге покупатель получает качественный продукт.