Навигация
Последние автоновости
Календарь
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Интересное

В России придумали, как заставить автовладельцев платить за въезд в города — Общество — АвтоВзгляд

В России придумали, как заставить автовладельцев платить за въезд в города

Некие «эксперты» в рамках проекта «Умный город» не нашли ничего умнее, как ввести в стране платный проезд по перекресткам населенных пунктов. Прикрываясь борьбой с пробками, для автомобилистов готовят новый побор.

Организация с вполне безобидным и где-то даже прогрессивным названием Национальная технологическая инициатива «Автонет» предложила сделать перекрестки в России платными. Якобы, по мнению неких специалистов, это поможет решить проблему пробок в городах.

Это «ноу-хау», на самом дел, — не более чем шаблонное копирование местечкового зарубежного опыта. Оказывается, с 2006 года плату на перекрестках ввели в Стокгольме. Для этого в 23-х точках городской транспортной сети установили комплексы с радарами и камерами, фиксировавшими проезд машин через «платные» перекрестки. Сообщалось, что эффектом от внедрения стало сокращение пробок на 22%, количество ДТП упало на 10%, а содержание углекислого газа упало на 14%.

Как сообщало РИА Новости, «Автонет» планирует провести эксперимент с платными перекрестками в 2020 году в ходе программы «Умный город». В качестве подопытных называются Липецк, Нижний Новгород или Ульяновск.

Если же хоть чуть-чуть поинтересоваться тем, как на самом деле обстоят дела в Стокгольме, выяснится, что там во главу угла ставится совсем не экология в центре города, а тупой сбор денег с водителей. Происходит это так.

Каждый водитель направляющийся в центр Стокгольма или просто проезжающий через город вынужден оплатить сбор за въезд (trängselskatt). Плата взимается с помощью камер автоматической фиксации, расположенных по периметру центра города, расположенного, по сути, на островах. Сколько раз твоя машина попала в объектив — столько раз и заплатишь.

Стоимость — 10—35 шведских крон в зависимости от времени суток. Одна крона сейчас, для справки, стоит около 7 рублей. Если ты даже не собираешься соваться в Стокгольм и хочешь избежать его посещения по единственному варианту объезда — трассе Е4 — все равно попадешься «на глаза» одной камере и заплатишь!

Вариантов избежать местечковой обдираловки водителей просто нет.

Мисо или кимчи: сравнительный тест-драйв Infiniti Q50 и Genesis G70

36310

Тест-драйв Hyundai Tucson с новой АКП: великолепная «восьмерка»

19237

Любой, кто собирается попасть в Стокгольм (даже проездом!) на машине вынужден регистрировать ее на специальном сайте и вносить через него определенную сумму на депозит. Если ее нет — на автовладельца налагается дополнительный сбор — 500 крон.

Задолжаешь больше 5000 крон — запретят пользоваться машиной на территории Швеции. «Стричь бабло» таким образом шведским чиновникам очень нравится, поэтому тарифы за проезд через столицу страны постоянно растут.

И вот эту систему предлагается теперь ввести в России. Тоже под предлогом «экологии». На практике, все сведется к шведской ситуации — простому отъему денег у всех проезжающих автовладельцев.