Универсальные детские коляски-часть2.
Как выбрать детскую коляску.

Что нужно знать, для того чтобы выбрать детскую коляску универсального типа? Нужны подробности. Первую их порцию я изложил в предыдущей части данной темы

Желающим рекомендую ознакомиться. Прежде чем приступить ко второй порции :smile:.

Для тех, кто стеснён во времени, существует экспресс-версия с кратким описанием достоинств и недостатков разных типов колясок

Итак, универсальные детские коляски — часть 2. Читайте в этом продолжении: размеры и цены; достоинства и недостатки; отзывы потребителей.


Типовые размеры и цены:


Нагляднее всего это будет выглядеть в форме таблице, что я, собственно, и сделал, взяв для примера универсальные детские коляски разных производителей.

модели универсальных колясок
Concord
Fusion
Proton Ion
Xenon/3 в 1/
Vulcano
Bebetto:
/3 в 1/
Bebecar Stylo;/2 в 1/ Quinny Buzz 3
Roller
/2 в 1/
Geoby GB01BE171
/2 в 1/
Производитель Германия Польша Португалия Нидерланды Китай
Вес коляски(кг) 11,8
/прогулочный кузов/
12 /на сайтах/
13,5/озывы/
16,7 /с люлькой/
7,0 /люлька/
13,4
/с люлькой/;
11,4 /прогул/ 7,7/шасси/
5,7/люлька/
12,8 /с люлькой/;
Размеры
коляски
(дл/ш/выс)
106/63 /108 107/62/107 97 /53/83
76/53/30 —
в сложеном сост;
102/64/ 85 108/63/106;
Размеры
люльки дл/ш/выс);
70/30/20 79/36/20
(внутр/объём);
77/35/23 74 / 30 /дл/шир/ 86/37/25;
Ширина
колёсной
базы
(см);
63 61 /сайт/
59 /отзывы/;
53 64 63
Средняя цена
(доллар. экв.)
940 370 720 665 225

В таблице приведены параметры колясок, взятых из разных ценовых категорий.Если попытаться обобщить результаты по собранному материалу, то помимо очевидных выводов могу порекомендовать то, что нужно учитывать «между строк»:

  • реальный вес коляски в комплектации «шасси + корзина-люлька» может «подноситься» с занижением результата (например, на сайте без разъяснения укажут вес модели с прогулочным кузовом, а посетитель решит, что это вес коляски с корзиной-люлькой) что совсем не одно и то же; а бывает и наоборот, когда на сайте не вдаваясь в подробности, тупо указывают вес упаковки универсальной детской коляски, а это реально вес шасси+корзина-люлька+прогулочный блок, т.е. получается больший вес: допустим для приведенной мною в примере модели Geoby «GB01B-E171» на 90 % сайтов указывался вес 16 кг, в то время как вес шасси+люлька = 12,8 кг.
  • несмотря на громоздкость и большие габариты, тем не менее, универсальные детские коляски в комплектации «шасси +корзина-люлька» не такие уж и тяжёлые как про них пишут и по весу несколько уступают коляскам-трансформерам;
  • размеры коляски могут реально обозначать сложенное или разложенное состояние, могут показывать на внутренний или внешний объём люльки и т.д, но зачастую эти данные подаются без пояснений;
  • ширина колёсной базы (параметр попадания в лифтовые и др. двери) реально хоть и нечасто, но таки бывает меньше ширины корзины-люльки — так что учитывайте и этот нюанс при покупке, а то в каком-нибудь старом лифте колёса пройдут, а корзина застрянет :smile:.

Достоинства:


/многие из достоинств наследуются от классических колясок, но отличия имеются/

    1. Универсальные детские коляски изначально продаются полным комплектом, достаточным и для совсем маленьких и для подросших малышей. В этом их отличие от классических колясок, прогулочный блок на которые приобретается отдельно. Впрочем, кому-то это может показаться недостатком. Тут, как говориться, на вкус и цвет… :smile:
    2. Ходовая часть универсальных колясок обеспечивает хорошую проходимость и мягкость хода за счёт улучшенной амортизации шасси и больших колёс. В целом шасси «универсалок» во многом копируют лучшие свойства классических колясок. Но есть и различия.

Типичная колёсная база «классики» представлена четырьмя большими надувными колёсами со спицами плюс крестообразное шасси. А в универсальных моделях колёса могут быть выполнены из других материалов плюс к этому всё чаще встречаются трёхколёсныые модели.

  • Корзины-люльки «унивесалок» имеют жёсткую конструкцию, что хорошо и для позвоночника ребёнка и для переноски. В общем, люльки универсальных детских колясок могут иметь меньший объём, чем у классических, но при этом обладают схожими свойствами: защищены от непогоды, отстёгиваются о шасси, в большинстве случаев, пригодны для переноски и имеют высокую посадку (в среднем 51 см от земли), что удобно для родителей.

Недостатки:


  1. Громоздкость и неприсособленность для преодоления лестничных маршей и лифтов малого объёма. Ещё более уязвимыми в этом плане могут оказаться те, кто решил выбрать детскую коляску трёхколёсного типа.
  2. Плохая мобильность: универсальные детские коляски пригодны для перевозки в автомобиле и не пригодны для общественного транспорта.
  3. Наличие отдельных блоков корзины-люльки и прогулочного требует некоторого места в квартире для хранения. Нельзя сказать, что это такой уж недостаток, но, тем не менее, в малогабаритных квартирах, где каждый квадратный метр на счету, на мой взгляд, эта модель будет не лучшим решением.

Отзывы (обобщённые результаты):


  • те из пользователей, которые, что называется «попали»:smile:  очень рекомендуют прежде, чем выбрать детскую коляску и заплатить за неё свои кровные, не стесняясь, тщательно её осмотреть: не «восьмерят» ли колёса и насколько жёстко они сидят на оси — если слишком просто снимаются, то, возможно, что сам механизм крепления во втулке колёс ненадёжен и со временем эти самые колёса просто перестанут держаться на оси;
  • насколько хорошо подогнаны друг к другу детали шасси можно судить по отсутствию поскрипываний во время поездки, поэтому «продвинутые»:smile:  покупатели советуют перед покупкой повозить коляску туда-сюда и прислушаться; кроме того, проверьте на наличие скрипов режим качания;
  • для улучшения амортизационных свойств универсальной коляски колёса (если они надувные)лучше немного приспустить;
  • многие из пользователей сетуют на то, что несмотря на приобретение полного комплекта удовольствия :smile: типа «2 в 1» или «3 в 1» они всё равно были вынуждены дополнительно приобрести отдельную прогулочную коляску; к этому их вынудили большие габариты шасси «универсалки» и, соответственно, неудобство использования этой модели в качестве прогулочного варианта;следовательно, получаются двойные затраты;
  • за большие надувные резиновые колёса высказывается абсолютное большинство пользователей универсальных детских колясок, которым приходится их эксплуатировать в условиях бездорожья, снега и грязи; колёса, изготовленные из др. материалов более приемлемы для  асфальтированных дорог и мягкого климата с минимумом осадков;
  • вместительные корзины-люльки вызывают большее количество восторженных отзывов; особенно это атуально для зимних условий, когда приходится не только тепло одевать ребёнка, но и дополнительно его утеплять одеялом в самой люльке;

интересно, что те, кому довелось использовать прогулочные блоки также высказываются в пользу их вместительности — слишком маленькое по внутренним размерам сиденье приводит к тому, что ребёнок из него постоянно «сползает» вперёд, упираясь в передний «бампер».

Подведём итог.
Если вы не определились, что лучше — выбрать детскую коляску классического типа или же остановить свой выбор на универсальных колясках, то, в целом, вы должны понимать, что разница между ними незначительная. Универсальные детские коляски могут отличаются от классических, прежде всего, типом шасси и размером корзины-люльки. Именно, «могут», потому что провести чёткую грань зачастую трудно.

И тем не менее, формулируем:

«Классика» — это коляска для грудных детей, оснащённая крестообразным шасси с режимом качания, с четырьмя большими надувными резиновыми колёсами со спицами и корзиной-сеткой для покупок. Корзина-люлька отличается большими внутренними размерами. Впоследствии возможно дополнительно приобрести прогулочный блок.

«Универсальная детская коляска» — это коляска для детей от рождения до 3 лет, изначально укомплектованная сменными кузовами под разный возраст. Шасси может быть классическим, а может быть с трёхклёсной базой или отличаться различной конфигурацией колёс. Режим качания необязателен. Корзина-люлька может иметь более компактные внутренние размеры.

Таким образом, как минимум два варианта для выбора у вас есть:smile: . Пора приступить к рассмотрению следующего типа детского транспорта, а именно, — колясок-трансфомеров. Ознакомиться с этой темой вы сможете, выбрав её среди других полезных статей на главной странице блога

Яндекс.Метрика