Как купить коляску трансформер – часть2.
Подробности и отзывы: как выбрать детскую коляску.

Продолжим рассмотрение темы — как выбрать детскую коляску. Напомню, что речь идёт о приобретении коляски-трансформера, т.е. детского транспорта, предназначенного для малышей в возрасте от рождения и до момента, когда они из неё вырастают :smile: и могут без неё обходиться. Более подробно с вводной частью можно ознакомиться по ссылке

На этой странице вы можете ознакомиться с техническими характеристиками этой модели колясок, узнать её достоинства и недостатки, а также прочитать обобщённые отзывы потребителей.

Буду рад если изложенные подробности окончательно прояснят ваше потребительское сознание,:smile:  помогут определиться и решиться купить коляску трансформер. Или не решиться:???: . Тогда можете продолжить выбирать, рассмотрев др. модели с главной страницы

ХАРАКТЕРИСТИКИ:


Типовые размеры и цены:


модели колясок трансформеров
Adamex
Galaxy
Adamex
Saturn
Deluxe
ABC Design
Pramy Luxe
2008
Inglesina
Magnum Ercu
Anmar LEON
PC
Производитель польша китай германия италия польша
Вес коляски(кг) 17 17 17,4 (15,8?) 16,5 (14,8?) 15&
Размеры коляски
(дл/ш/выс) (см)
91/63/110
25/34/40-
размер
сиденья
102/ 61 /113
25/34/40-
размер
cиденья
108/ 62 /107
?/33/25-
размер
сиденья
104/57/120
?/31/?
размер
сиденья
130/57/130/
26/34/?
размер
сиденья
Размеры люльки
(дл/ш/выс) (см)
70/25
(маленькая по
отзывам)
74/34/19 80/35/?
Размеры в собранном виде (д/ш/в) (см) 103/63/54 89/45/61 67,5/85/48,5 81/55,5/40
(шасси)
48/43/114
Ширина колёсной базы (см) 63 62 61 57 58
Средняя цена
(доллар. экв.)
195 200 300 300-430 230

Приведённые в таблице данные конечно же, не носят исчерпывающего характера, но они вполне достаточны для того, чтобы составить общее представление. Особенно в сравнении с параметрами других колясок, приведённых ранее. Например, обращаю ваше внимание на параметры колясок, выделенные цветом: не всегда при замерах следует ориентироваться только на ширину колёсной базы, т.к. иногда бывают случаи, когда ширина корзины-люльки больше ширины колёсной базы, и наоборот.


Достоинства колясок-трансформеров:


  1. Практичность я бы поставил на первое место. Считаю, что сильной стороной таких моделей является то, что вы имеете под рукой одновременно и коляску-люльку и прогулочный вариант — всё в одном. Неплохое решение для подросшего ребёнка, для которого нужно попеременно использовать то один то другой вариант, не таская за собой отдельные узкоспециализированные кузова.
  2. Низкая цена — следующее достоинство, которая явно можно наблюдать из приведённой таблицы, особенно, если сравнить с ценами на др. типы колясок. При желании можно подобрать и купить коляску трансформер и подороже, но это уже, как говорится, на вкус и цвет.
  3. По функциональности трансформеры уверенно опережают остальные модели. И действительно, если выбрать детскую коляску классического типа, то вы получите достаточно аскетический набор функций. Ничего лишнего, этакий минимализм в действии: люлька, прогулочный кузов, поддон для покупок плюс сумка-переноска (не везде). Чуть побольше — у «универсалок». Ну с «прогулками» всё понятно, они специфичны. А вот коляски-трансформеры «вооружены» по максимуму:
  • шасси складывается пополам —удобно для перевозки в автомобиле;
  • дождевик и противомоскитная сетка;
  • возможность открыть кузов люльки для вентиляции и лучшего обзора ребёнка — малыш может во время прогулки лежать на животике и любоваться панорамой;
  • ручка коляски перекидная с регулировкой по высоте под разный рост;
  • возможность регулировки амортизации;
  • различные боковые наружные карманы;
  • полог для ножек с изменяющейся геометрией;
  • прогулочный кузов с регулируемой спинкой;
  • передняя перекладина-бампер удобно снимается — легче достать ребёнка;
  • вместительная корзина для покупок под кузовом.
  • сумка-переноска плюс, во многих моделях, люлька-переноска и проч.

Приведенный перечень дополнительных удобств не является одинаковым для всех моделей трансформеров, но общая тенденция именно такова.

Так что, на первый взгляд, по соотношению цены, практичности и функциональности выбрать детскую коляску типа трансформер, пожалуй, будет не самым худшим из решений.


Недостатки:


  1. Главным недостатком колясок-трансформеров является их большой вес, который может стать проблемой для преодоления лестничных маршей. Всё-таки в подавляющем большинстве случаев «водителями» детского транспорта выступают женщины и не каждая из них готова к таким трудностям. Особенно когда речь идёт о проживании на верхних этажах и проблемах с лифтом.
  2. Зачастую коляски подобного типа низкокачественные. Это происходит по двум причинам. Первая — низкая цена, которая и обуславливает соответствующее качество: из дешевых материалов и комплектующих нельзя собрать качественную и долговечную вещь. Вторая — конструктивная: всё, что складывается, раскладывается, отстёгивается и т.д. подвержено большему износу и обладает меньшим запасом прочности.
Вывод: купить коляску трансформер это значит приобрести бюджетный вариант детского транспорта с хорошей функциональностью, но невысокой надёжностью.

Это вкратце.

Ну а чтобы окончательно определиться — читаем обобщённые отзывы.

Отзывы: (обобщённые результаты):


  • Положительно о коляске-трансформере отзываются пользователи, проживающие в своих домах либо пользователи, имеющие возможность избежать «штурма лестницы»:smile: . Кроме того, лестные отзывы имеются от родителей, которые много времени проводят с подросшими детьми на воздухе. Такого ребёнка часто нужно то спать положить, то, наоборот, прогулять его в сидячем положении. В этом случае практичнее иметь под рукой и люльку и прогулку «в одном теле», а не «дёргаться» со сменными кузовами. Особенно на межсезонье, когда высокое колебание температур не позволяет обходиться без люльки.
  • Пользователи советуют выбрать детскую коляску трансформер небольшого размера и более качественную. В прогулочном варианте такая коляска будет удобна своим размером, ну а чем лучше качество — тем больше срок службы. Такой вот один качественный трансформер в конечном итоге обойдётся дешевле, чем покупка двух колясок: люльки и «прогулки». И наоборот, многие сетуют, что низкое качество изделия приводит к тому, что расчёт на обслуживание одной коляской ребёнка до 2 лет не оправдывается.
  • Перепродать трансформер на вторичном рынке за нормальную цену будет проблематично, т.к. к этому времени его эксплуатационный ресурс вырабатывается — запаса качества не хватает.Прежде чем купить коляску-трансформер, нужно внимательно осмотреть все сочленения /болтовые соединения/ шасси; по возможности прокатить коляску, чтобы убедиться в отсутствии скрипов, а также проверить мягкость её хода и устойчивость.
  • Чем функциональнее и навороченнее :smile: с виду коляска-трансформер, чем больше на ней всяких полезных приспособлений — тем она тяжелее.
  • Глубина люльки коляски-трансформера часто оставляет желать лучшего. Особенно это становится заметно в прогулочном варианте. Подросший ребёнок в сидячем положении может подпрыгивать или проявлять другую естественную активность. А низкие борта прогулочного кузова при этом не защищают — малыш может и выпасть. Тут без ремней безопасности не обойтись.
  • По отзывам (да и по жизни) коляски действительно тяжёлые. Однако попадались и оптимистические высказывания: выбраться /забраться/ с коляской на улицу — дело 5 минут, а гулять с комфортом 2 часа. Почувствуйте разницу:smile: . Кроме того, тяжёлая коляска увереннее и мягче едет.
  • Большие резиновые колёса — это, конечно, гуд :smile:. Они обычно съёмные. А вот механизм их фиксации на оси из экономии могут сделать пластмассовым. Снял колёса, помыл — поставил на место. И так много раз. В результате механизм фиксации изнашивается и колёса со временем на этой самой оси перестают держаться. Могут соскочить с оси в самый неподходящий момент. Приходится менять втулки.

Подведём итог.

Коляски данного типа интересны покупателям прежде всего своей функциональностью и умеренной ценой. Руководствуясь собственным опытом, я бы порекомендовал выбрать детскую коляску трансформер с надувными колёсами, подороже и покачественнее, компактную по размерам. Такую, чтобы в прогулочном виде она имела более-менее приемлемый размер и не была настолько громоздкой, чтобы захотелось приобрести отдельную прогулочную коляску.


 
Кстати говоря, это и будет нашей следующей темой. Читайте

Яндекс.Метрика