Чем трехколесные коляски лучше.
Как выбрать детскую коляску с удобным шасси — Часть1.

Трехколесные коляски появились на нашем отечественном рынке относительно недавно, но судя по статистике, их популярность ежегодно возрастает. Судите сами. Если ещё два-три года назад выбрать детскую коляску на трёх колёсах отваживались не более 23 % пользователей, то сейчас эта цифра возросла до 30 % и более. Это, конечно, не победа над традиционными «четырёхколёсками», но, как говорил в одном анекдоте представитель коренной северной национальности — «однако, тенденция» :smile:

Рассмотрим трехколесные коляски более подробно, но, главное, в сравнении с их четырёхколёсными собратьями, подробное описание которых можно изучить, выбрав нужный вам раздел на главной странице сайта

Трехколесные коляски бывают и прогулочного типа, и универсальные и, даже трансформеры попадаются на базе такого шасси. Поэтому рассматривать особенности данного типа колясок в полном объёме с описанием характеристик кузовов смысла нет — всё это уже мною детализировано в соответствующих подразделах (см. ссылку выше).

Принципиальное отличие, как вы понимаете, состоит в самом шасси. Его-то мы и рассмотрим с пристрастием :smile:.


Предназначение и описание


Шасси трехколесных колясок обеспечивают более маневренную и быструю езду по сравнению с классическими четырёхколёсными моделями. Надо сказать, что изначально «трёхколёски» позиционировались производителями как коляски для бега. А если выразиться точнее — для родителей, привыкших вести активный образ жизни и не желающих его менять даже с появлением ребёнка. В этом и состоит их главное предназначение. Обращаю внимание на этот момент для тех, кто хочет выбрать детскую коляску с трёхколёсной базой — далее по тексту читайте пояснения.


Конструкция шасси имеет следующие особенности:


    • переднее колесо поворачивается на 360 градусов, но при этом оснащено фиксатором для его блокировки в одном положении;

 

    • недорогие модели оснащаются фиксированным передним колесом — такие трёхколёски менее маневренны; недавно на рынке появились модели колясок, способные менять угол наклона переднего колеса при совершении поворота — коляски с таким новшеством /производства Нидерланды/ более устойчивы;
    • шасси оборудовано специальным ручным тормозом, чего нет в др. типах колясок; в большинстве случаев данным тормозом оснащено переднее колесо; отдельные, более «продвинутые» модели, имеют привод блокировки и переднего и двух задних колёс; сам привод находится возле ручки коляски, а с колесом он соединяется посредством тормозного тросика; предназначение ручного тормоза — слегка притормаживать ход коляски на спусках или полностью блокировать колесо при необходимости;
    • задние колёса в большинстве моделей оснащены отдельными тормозными приспособлениями, которые используются для блокировки колёс на время стоянки;

 

  • ширина колёсной базы (расстояние между двумя колёсами, соединёнными одной осью) обычно больше чем, в др. типах колясок / см. таблицу далее/; это увеличивает устойчивость коляски;
  • трехколесные коляски по сравнению с др. моделями имеют более лёгкое шасси, что вполне объяснимо: оно изготовлено из меньшего количества металла; для каркаса часто используют алюминиевую трубку, полую внутри.

Типовая комплектация:


/ символ ** означает не базовый акссесуар коляски, который зависит от комплектации модели/

  1. корзина-люлька (прогулочный кузов;  автокресло)**;
  2. козырёк для защиты от солнца и непогоды**;
  3. трёхколёсное шасси;
  4. корзина для покупок**;
  5. чехол-утеплитель для ножек ребёнка**;
  6. дождевик**;
  7. противомоскитная сетка**.
  8. сумка для вещей**.

Продолжение темы: как выбрать детскую коляску с трёхколёсным шасси- читайте далее.

Во второй части вы сможете ознакомиться с типовыми размерами, ценами, достоинствами и недостатками, а также отзывами потребителей.


Яндекс.Метрика