Nissan Patrol: немного гламура никому не помешает — Автомобили — АвтоВзгляд

Nissan Patrol: немного гламура никому не помешает

31295

23226

Однако любому понятно, что основным достоинством Nissan Patrol всегда было, есть и будет безупречное поведение на любом покрытии. В частности, меня больше всего интересовали его таланты по . Понятное дело, что сверхмощный 5,6-литровый 405-сильный двигатель и солидный клиренс не позволят большому внедорожнику откровенно ударить в грязь лицом. Пусть его начинка все больше и больше напоминает «паркетник», но в арсенале у «Патруля» по прежнему остается подключаемый полный привод, а также две блокировки – межосевая и задняя межколесная. И это – весьма серьезный аргумент.

Автомобиль доблестно выдержал все издевательства, которым я его подверг. Он без проблем взбирался по 45-градусному уклону. Фирменная система подавления боковых кренов Hydraulic Body Motion Control позволяла рискованные пробеги по откосам, она же гасила боковые раскачивания при движении по «стиральной доске» – специальному препятствию из уложенных бревен. Благодаря достаточно коротким свесам здоровенный Nissan Patrol на бездорожье чувствовал себя более чем уверенно.

Но машину нельзя обвинить и в недостаточной динамике на обычной дороге – чуть более 6,5 секунд требуется этому гиганту, чтобы на спидометре засветилась заветная сотня. Для автомобиля массой почти в 3 тонны вполне себе достойный показатель. Правда, расход топлива в этом случае будет ужасающим – по городу вряд ли удастся уложиться даже в 30 литров! М-да, дизелек бы ему не помешал…

Безусловно, обновленная внешность и улучшенный интерьер пошли новому Nissan Patrol на пользу, но при отсутствии в линейке дизельного мотора он сильно рискует проиграть самому злобному своему конкуренту Toyota Land Cruiser 200. У них даже цена сопоставимая: базовая версия, которая так и называется Base, стоит 3 550 000 рублей, а за самую дорогую Top придется отдать почти 4 с половиной миллиона.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.

Добавить комментарий