Mitsubishi Lancer Evolution X: конец эволюции? — Автомобили — АвтоВзгляд

Mitsubishi Lancer Evolution X: конец эволюции?

10734

26613

Зачем японцы так сурово обошлись с фанатами Evolution? Возможно, они хотели придать машине больше универсальности в использовании – мол, супермощный автомобиль тоже может быть семейным и, более того, единственным на семью. Периодически жена будет на нем возить в школу детей, намертво пристегнутых четырехточечными ремнями безопасности к сиденьям Recaro. Но, скажите на милость, к чему женщине столь мощная машина с безумным транспортным налогом и чудовищным расходом А-98, превышающим 20 литров на сотню по городу? Ведь обычный 140-сильный Lancer в полном «фарше» потянет всего на миллион рублей…

И все же Evolution X прекрасен. Мощнейшие тормоза, отточенная управляемость, большая мощность при относительно скромной массе в 1600 кг, вполне солидная динамика в 6,3 секунды до 100 км/ч. Часть кузовных деталей, таких как капот, крыша или крылья, выполнены из легкого алюминия. К тому же, машина обладает практически безграничными возможностями для тюнинга, за что его и ценила основная масса фанатов. Так, Evo можно «расфуговать» до немыслимого количества лошадей под капотом путем перепрошивки мозгов, установки другой, более производительной турбины, впускных коллекторов и так далее. Говорят, что европейским покупателям доступна версия мощностью под 400 лошадиных сил.

Внутренне убранство Evolution можно описать буквально двумя словами: бедненько, но чистенько. Разумеется, все детали отлично подогнаны друг к другу и к качеству сборки не придерешься. Четкие, строгие линии, словно высеченные все той же самурайской катаной. Спортивные сиденья-ковши очень удобны, а маленький плотный руль приятно ложится в руки. В то же время не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что на тебе сэкономили. То ли кнопки, словно пришедшие из прошлого века, то ли дешевая пластмассовая крышечка для подстаканников навевает на такие мысли… Три кругляша управления климатической установкой, да дисплей, на котором при включенных фарах мало что разглядишь – вот, пожалуй, и весь список «наворотов». При всем при том, автомобиль по-современному безопасен – одних только подушек, включая коленную, в нем больше, чем посадочных мест, да и электронных помощников более чем достаточно.

Но, по всей видимости, не так много осталось у нас страстных поклонников поколения Evolution, готовых выложить как минимум два с половиной миллиона рублей за базовую версию, а потом еще невесть сколько за тюнинг, дабы занять достойную позицию в табели о рангах нелегальных уличных гонок. Потому и не найти больше в свободной продаже Mitsubishi Lancer Evolution Х. Наш белоснежный тестовый экземпляр – один из немногих, что остались в Москве на сегодняшний день.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.

Добавить комментарий