Навигация
Последние автоновости
Календарь
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Интересное

Между кладбищем и промзоной: завершился саратовский этап ЧМ России по ралли-рейдам — Фан зона — АвтоВзгляд

Между кладбищем и промзоной: завершился саратовский этап ЧМ России по ралли-рейдам

14535
Фото avtovzglyad.ru

12612

Абсолютным лидером в общем зачете чемпионата стал экипаж Виктора Хорошавцева и Антона Николаева на BMW X3. На 15 минут от лидера отстал Андрей Рудской, занявший 2 место в «абсолюте». Всего на минуту и 12 секунд позже финишировали Борис Гадасин и Дмитрий Павлов, ставшие третьими.
А вот Андрей и Владимир Новиковы заняли лишь 4 место. Результатом они не довольны и считают, что могли бы завершить гонку быстрее, если бы им не пришлось около 100 км ехать в пыли за Владимиром Фроловым. Лидером чемпионата в зачете Т2 стал Алексей Титов:

– Мы застряли за пылью «Газели» Александра Кострукова километре на 20-м, потом получилось их обогнать, взяли очень хороший темп, пока было все видно. Но километров за 40 до финиша мы проспали поворот и потом немного потеряли темп, начало пылить. Нас сначала догнал экипаж Ивана Шихотарова, но в их пыли шел и Коструков, так что они нас также сразу и обогнали…
Такими темпами экипаж Александра Кострукова и Евгения Павлова обошел не только соперников из других зачетов, но и вышел на первое место в классе «Рейд» в чемпионате и Кубке. Вторым стал Александр Бочкарев, правда, финишировал он не один: «довез» до третьего места Александра Потапова. За три километра до окончания СУ3 его «Нива» встала, и завелась лишь после того, как Бочкарев взял ее на «галстук».

Фото avtovzglyad.ru

Для многих пилотов, привыкших к рейду и приехавших именно на рейд, трасса не произвела должного впечатления. Кому-то не хватило длины дистанции, кому-то, чьи машины заточены на бездорожье, не удалось составить конкуренцию быстрым коллегам. Одним словом, мнения разделились. Безучастных и нейтральных выявлено не было. С другой стороны, Саратову довелось принимать ралли-рейды сразу после «Шелкового пути», так что многие просто не успели восстановиться и отремонтировать автомобили. На старт вышло всего 37 участников, а грузовиков не было вовсе. Возможно, именно отсутствие тяжелой техники вызвало довольно скромный интерес публики — не более двух сотен зрителей на праздничном открытии и считанные единицы на самой трассе. Хотя погода располагала.

Но беглый опрос тех, кто все же добрался до соревнования, выявил другую неприятную и, в какой-то мере, даже обидную особенность нового этапа Чемпионата России: про гонку в Саратове попросту не знали. Те, кто все же пришел, услышали о мероприятии от друзей и из социальных сетей, а единственный найденный баннер наружной рекламы, зазывающий поглазеть на гоночные машины, многие из которых совсем недавно побывали в «Шелковом пути», висел… между кладбищем и промзоной. В результате, главным «информбюро» стали сами участники, к которым с завидным постоянством саратовцы подходили и уточняли где и когда поедут экипажи. Добавить бы немного информационного освещения — и собрал бы Саратов рекордную посещаемость.