Какими бывают коляски для двойняшек и как выбрать детскую коляску для двоих.

Чтобы выбрать детскую коляску, рассчитанную на двоих малышей, нужно учесть несколько специфических нюансов.

Во-первых, конечно, размеры коляски применительно к условиям эксплуатации. Проще говоря, ширину всех дверных и проч. проёмов, которые будут попадаться на пути следования. От этого будет зависеть выбор типа коляски.

Во-вторых, размеры лифта, которые в случае приобретения коляски для двойняшек  будут иметь критическое значение.

В-третьих, учесть площадки и разного рода ограниченные пространства, где вам хочешь-не хочешь, но придётся маневрировать своей «двойной коляской»: чем меньше места для манёвра и чем больше таких площадок— тем выше требования к маневренности детского транспорта.

Это основные нюансы, которые нужно учесть, чтобы выбрать детскую коляску подобного типа. Есть и дополнительные, о которых упомянем по ходу рассмотрения.

Кроме того, коляски для двойняшек — это не только транспорт для двойняшек или близняшек. Под этим термином часто понимают изделие для погодок, т.е. двоих деток, имеющих небольшую разницу в возрасте — если один из двоих детей немного старше.

Рассмотрим подробности.


Предназначение и описание + достоинства и недостатки


Прежде всего, приятно осознавать, что производители колясок не обходят стороной родителей двойняшек. Среди колясок для двоен есть люльки и трансформеры, прогулочные и универсальные модели. На трёх- и четырёхколёсной базе. Вообщем, весь модельный ряд с присущими достоинствами и недостатками — подробнее о которых можно прочитать здесь:

Но, независимо от типа модели


колясок для двойни существует две разновидности:


  1. Коляски, где прогулочные места размещены вдоль по типу «паровоз»(др. название — «тандем»);
  2. Коляски с фронтальным размещением обеих прогулочных мест типа «бок о бок».

Коляски типа «паровоз» имеют следующие особенности:


Коляски типа «паровоз» с продольным размещением прогулочных мест имеют ту же ширину, что и обычные ординарные модели / см. таблицу ниже/. Такие коляски легко пройдут в любой дверной проём, и будут более маневренными в условиях узких проходов и улочек. Прогулочные паровозы :smile: помещаются в большинство современных лифтов. Базируются, в основном, на четырёхколёсной базе, хотя встречаются отдельные прогулочные модели и на трёх колёсах.

Варианты
размещения прогулочных блоков /люлек/ на раме:

  • Прогулочные блоки установлены друг за другом «в затылок»;

недостаток подобного размещения в том, что в положении лицом к маме «дальний ребёнок» оказывается в менее выигрышном положении — спереди у него меньше угол обзора и его хуже контролировать маме. Кроме того, только на одном из двух прогулочных блоков можно опустить сиденье в полностью лежачее положение.

 

  • Прогулочные блоки размещены друг за другом «в затылок», но в два яруса — один блок по высоте выше другого (стадионный вариант:smile: )

данный вариант хоть и не в полной мере, но исправляет ошибки предыдущего.

  • Прогулочные блоки установлены лицом друг к другу;

достоинство такой модели коляски для двойняшек — подросшие дети могут «общаться» др. с другом, но при этом не смогут конфликтовать — не дотянуться:smile: ;

недостатки — один из малышей «выпадает» из поля зрения мамы.

  • Люльки размещены на раме «в затылок» с ориентацией в одну сторону;

весьма неплохой вариант, особенно в случае если люльки расположенына разных уровнях, что даёт возможность контролировать поведение обеих малышей; кроме этого, при таком способе крепления коляска имеет меньшие размеры по длине

  • Люльки ориентированы в разные стороны;

с моей точки зрения, менее выигрышный вариант по сравнению с предыдущим: учитывая закрытость люлек, второй ребёнок окажется вне зоны контроля

  • комбинированный вариант, совмещающий одновременное крепление на раме коляски люльки и прогулочного блока для детей-погодков.

Есть варианты с креплением блоков в одну сторону — лицом к маме и наоборот, когда старший ребёнок расположен затылком к маме, а люлька с младшим — соответственно, лицом к ней. Редкая модель; в случае одностороннего крепления блоков — достаточно удобная и практичная, т.к. оба малыша будут находиться в зоне визуальной видимости.


Для тех, кто желает выбрать детскую коляску с фронтальным размещением блоков «бок о бок», необходимо учесть следующее.


Подобные модели в два раза шире стандартных колясок, что конечно же не есть гуд :smile: для преодоления всевозможных дверных, лифтовых и проч. проёмов. В разложенном состоянии помещаются разве что в грузовые лифты — перед покупкой нужно сравнить ширину лифтового проёма с шириной колёсной базы (примерно 80-86 см) — см. таблицу ниже. В условиях ограниченного пространства мобильность понижена. Вместе с тем они удобнее родителям с точки зрения надзора за малышами. Сами малыши также менее «ущемлены» в правах:smile:  при таком расположении блоков. Среди подобных моделей встречаются и трансформеры и люльки и прогулочные варианты. Причём эти самые модели вполне успешно базируются и на четырех- и на трехколесной базе.

Варианты
размещения прогулочных блоков /люлек/ на раме:

  • Сдвоенные люльки или аналогичные модели для детей-погодок с одной люлькой и одним прогулочным блоком:

достоинства очевидны — оба ребёнка «под контролем» :smile:;

  • коляски трансформеры для двоен;

достоинства: в одном общем кузове имеются два независимых конверта для каждого ребёнка; обычно каждое место имеет персональную регулировку положения спинки, т.е. один ребёнок может спать, а другой — бодрствовать; рама складывается по принципу «книжки»;

недостатки: трансформеры весьма тяжелые.

  • Сдвоенные прогулочные коляски:

достоинства: лёгкие; достаточно маневренные; складываются «тростью»; отдельные регулировки спинки на каждом посадочном месте вплоть до лежачего положения; Кстати, коляски для двойняшек на трехколесной базе за счёт более широкой колёсной базы более устойчивы , чем обычная трехколесная коляска.


Подытожим особенности, которые нужно учесть, чтобы выбрать детскую коляску для двойняшек:


  • В идеале каждое из детских «рабочих мест»:smile: должно оборудоваться персональными:
  1. козырьками для защиты от непогоды;
  2. сиденьями с индивидуальной регулировкой положения спинки;
  3. индивидуальными передними защитными перекладинами (бамперами);

Подобный подход позволит учитывать персональные капризы обеих клиентов :smile:.

  • Рама и шасси коляски для двойняшек должны быть выполнены из лёгкого, но прочного материала, чтобы коляска была максимально лёгкой и при этом в течение всего срока эксплуатации гарантировано выдерживала двойную нагрузку;
  • Желательно, чтобы колёса данной коляски были большими и надувными, что будет лучше для амортизации и проходимости;
  • При выборе коляски тщательнее следует проверять колёсные амортизаторы — всё-таки нагрузка на них также будет двойная;
  • Первостепенное значение при выборе коляски для двойняшек будет иметь её компактность. Особенно при проживании в условиях обычных городских многоэтажек. Сейчас многие производители (к примеру, Graco) выпускают коляски, складываемые «одной рукой». Согласитесь, что при систематическом пользовании лифтом этот момент будет иметь ключевое значение, т.к. руки будут заняты сразу двумя малышами. Тут перед вами даже известная радистка Кэт из «мгновений..» и та «отдыхает»: у неё то на руках только двое детей было, а у вас плюс к этому будет ещё и коляска :smile:. А если ещё к этому добавятся покупки?… Куда там Кэт….:smile: .

Типовая комплектация:


соответствует комплектности колясок в зависимости от их моделей: см. необходимые ссылки с главной страницы

Характеристики:


Типовые размеры и цены:


В таблице ниже приведены основные параметры колясок для двойни, которые нужно будет учитывать перед тем, как выбрать детскую коляску.

КОЛЯСКИ ДЛЯ ДВОЙНЯШЕК
Kajtex Juppi Twin Geoby SD209F YMF ABC DESIGN ZOOM Graco Phoenix
Производитель польша Китай германия сша
Тип коляски Фронтальная трансформер фронтальная прогулочная паровозик Комплектация с люльками Паровозик прогулочная
Вес коляски (кг) 14.5 12,25 18,5 14,6
Размер Коляски (см) (дл * ш * выс) 62*80*101 80*86*93 165*67*90 108*57*107
Ширина колёсной базы (см) 80 86 67 57
Средняя цена (доллар. экв.) 3 015 1 053,00 8097.00 1 800,00

Отзывы: (обобщённые результаты):


  • Интересное наблюдение изложено сразу несколькими обладателями прогулочной детской коляски для двойняшек типа «паровозик». Оказывается, что при использовании данного типа коляски у малышей наблюдается неравномерное чередование фаз бодрствования и отдыха. Проще говоря, в то время когда впереди сидящий ребёнок продолжает бодрствовать, второй ребёнок на заднем сиденье уже спит. Далее — наоборот. Второй выспался и ему охота погулять :smile:, а первый спит. Объяснение очевидно: малышу на дальнем сиденье просто некуда смотреть и нечем любоваться — впереди капюшон переднего сиденья, а вертеть головой по сторонам — не очень-то охота. Вот и засыпает. А тот ребёнок, что спереди, наоборот, имеет возможность наблюдать окружающий мир, а значит, бодрствовать…
  • Ещё один интересный нюанс, касающийся колясок с двумя отдельными люльками. На практике оказывается, что некоторые производители экономят на длине люлек. Это приводит к тому, что подросшие малыши не могут расположиться в полный рост и вынуждены лежать с поджатыми ножками. Возможно, это связано с желанием производителя сделать более компактную по размерам модель, которая будет более конкурентной на рынке. Или же расчёт делается на то, что подросшую двойню пересадят в прогулочные коляски ещё до того, как они подрастут и перестанут помещаться. Или и то и другое вместе. В любом случае учитывайте этот нюанс.
  • Среди важных удобств многие пользователи отмечают наличие так называемых «смотровых окон», т.е. окошек в люльках или капюшонах прогулочных блоков, через которые удобно контролировать малышей, если они размещены не лицом к вам, а наоборот. Понятное дело, что выбрать детскую коляску с этим дополнением будет приоритетнее по причине того, что наблюдение за двойней, требует, соответственно, двойного внимания.
  • Сравнивая отзывы о колясках для двойни, оснащённых двумя отдельными коробами-люльками и трансформерах, также рассчитанных на новорожденных, можно сделать следующее обобщение. Отдельные люльки для каждого малыша удобнее тем, что каждый из детей волен вести свою собственную жизнь, не мешая другому:smile:. То есть один может допустим, бодрствовать (возиться, капризничать, агукать — нужное подчеркнуть:smile: ) и не мешать другому, который в это же время спит. С трансформером такой номер не проходит, т.к. оба ребёнка находятся хоть и в отдельных конвертах, но рядом в одном кузове. В то же время, трансформеры несколько более компактны по размеру в сравнении с «двухлюлечными» колясками типа «бок о бок».
  • Приобретаемые коляски для двойняшек  нужно заказывать заранее, т.к. большинство торговых точек делают ставку на стандарные модели на одного ребёнка и не имеют возможности размещать на своих торговых площадках подобный крупногабаритный транспорт.

Яндекс.Метрика