Навигация
Календарь
Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Интересное

Какие присадки действительно повышают мощность мотора и снижают расход топлива — Прилавок — АвтоВзгляд

Какие присадки действительно повышают мощность мотора и снижают расход топлива

Как эффективно бороться с вредными отложениями в моторе машины

57010
Показания пробега и данных по расходу топлива, зафиксированные бортовым компьютером

Как самому повысить качество горючего, если оно вызывает сомнения

61628

Отмеченные выше качества — не единственные достоинства Cera Tес. Уменьшая трение, этот антифрикционный препарат, если верить описанию, способен попутно снижать шумность силового агрегата и, проявляя свои энергосберегающие свойства, экономить топливо.

К слову, данный аспект применимости присадки наши эксперты решили оценить в первую очередь. Для чего они периодически фиксировали показания одометра и текущего расхода топлива на Santa Fe Classic, в двигатель которого и был залит препарат.

Что же мы имеем по итогам этих наблюдений?

Оценку результатов начнем с показателей расхода топлива. Расклад здесь такой: до применения немецкой присадки расход солярки у Santa Fe Classic при общем пробеге в 43 тыс. км составлял примерно 11 л/100 км в режиме обычной повседневной езды по городу.

После заливки препарата некоторое снижение расхода топлива было отмечено примерно через полторы тысячи километров пробега — этот показатель составил примерно 10,7 л/100 км. Однако уже через 5 тыс. км пробега расход горючего понизился до 10 л/100 км, обеспечив весомую экономию на уровне 9%.

Динамика изменения расхода топлива в зависимости от пробега

ЭКОНОМИЯ ГОРЮЧКИ

Когда пробег машины перевалил за полусотню тысяч километров, мотор уже потреблял в среднем 8,8 10 л/100 км, а на пробеге 55—60 тыс. км расход топлива фиксировался уже на отметке 8,6 л/100 км. Это самый лучший показатель, который был зафиксирован за весь период испытаний.

К настоящему времени, накатав свыше 65 тыс. км, наш «Санта Фе» потребляет чуть больше этого значения, а именно 8,9 литров солярки на 100 км пути. Согласитесь, но и это очень даже неплохо. Учитывая систематический рост цен на автомобильное топливо, такая динамика снижения расхода топлива заслуживает высокой оценки.

ПРИ ПОВЫШЕНИИ МОЩНОСТИ

Кроме того, в ходе эксперимента эксперты попробовали оценить и изменение мощности дизеля после заливки присадки. Напомним, что заявленная мощность 2-литрового мотора дизельного мотора Santa Fe Classic составляет 112 л. с.

В то же время, как показали первичные замеры, проведенные на полноприводном стенде до применения присадки, реальная максимальная мощность движка на редакционном Santa Fe Classic не превышала 110 л. с. Зато после начала эксперимента данный параметр чуть-чуть улучшился. Контрольные замеры мощности, сделанные на том же полноприводном техническом комплексе, выявили прирост показателя до уровня 114,5 л. с.

Может ли спирт удалить воду из бензобака

124254

Как защитить себя от обмана в автосервисе

11434

СНИЖАЕМ ШУМНОСТЬ

Кстати, после заливки присадки у кроссовера отмечено заметное (на уровне −1,5 дБ) снижение шумности мотора. Можно сказать, что сам факт снижения шумности лучше всего свидетельствует о том, что препарат Сera Tec обладает неплохими ресурсосберегающими качествами, способствующими долголетию силового агрегата.

Как видим, в общем и в целом немецкий антифрикционный препарат своими практическими результатами доказал свою эффективность.

Впрочем, достигнутые показатели расхода топлива — это, как говорится, далеко не истина в последней инстанции. В частности, в описании присадки отмечено, что достигнутый положительный эффект сохраняется в течение 50 тыс. км пробега после начала применения препарата.

Поэтому, учитывая нынешний пробег Santa Fe Classic, можно сказать, что машина откатала всего лишь половину расстояния, заявленного разработчиками «Кератека». А раз так, не исключено, что топливные эксплуатационные показатели редакционного кроссовера со временем могут оказаться еще лучше.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.