Jeep Wrangler vs Jeep Grand Cherokee: выжить любой ценой — Автомобили — АвтоВзгляд

Jeep Wrangler vs Jeep Grand Cherokee: выжить любой ценой

40325
Фото Николай Назайкинский

Понятно, что по сравнению с прямым наследником легендарного Willys и база у него куда длиннее, и свесы (хотя надо заметить, что в целом геометрическая проходимость Trailhawk впечатляет: углы въезда/съезда — 36,1/26,1 градуса, угол рампы — 26,7). Да и при полностью задействованной пневматической подвеске Quadra Lift центр тяжести для покорения крутых горок смещается совсем не туда, куда хотелось бы (а как без нее, если приходится пропускать between the legs обломки скал размером с голову теленка?). И еще, конечно, не надо забывать про несущий кузов и заточенную в первую очередь под комфорт подвеску.

Но врубаешь 4WD Low, режим «Скалы», поднимаешься над землей на 274 мм — и он справляется с проблемами не хуже Rubicon. Нет, хуже, конечно, заставляя водителя поднапрячься, но вполне уверенно. Пусть и с водительским напряжением, но Jeep Grand Cherokee Trailhawk реально способен справиться практически с любым бездорожьем. Что, впрочем, подтвердило и жуткое ненастье, заставшее нас на спуске с одного из пиков Скалистых гор. Внезапный град с дождем и снегом в секунды превратил тропу (глина и камень) в каток, направление за пеленой ненастья едва угадывалось.

Фото avtovzglyad.ru

Jeep Wrangler Rubicon, как и раньше, справился с непогодьем легко — врубил полный привод с понижайкой (даже дифференциалы блокировать не пришлось) и покатил себе. А вот как цеплялся за размытую дорогу, где и цепляться-то было не за что, Trailhawk — стоило видеть! Нет, и этот участник нашего safari с проблемами справился, хотя наблюдать, как вывешивалось на скользком покрытии то одно колесо, то сразу два, причем оба — левые, было до дрожи в коленках неприятно. Коллеге, управлявшему внедорожником, явно пришлось попотеть.

Но тем и хорош полный привод Quadra-Drive II, особенно в режиме «Скалы», что в подобных критических ситуациях так распределяет момент, подавая его на одно, самое уверенное в себе колесо, что можно не сомневаться — автомобиль вывезет, вытащит.

5 советов как правильно использовать полный привод

18700
Фото Николай Назайкинский

Cамые популярные подержанные кроссоверы и внедорожники в России

18939

Так что остальные adventures этого колорадского дня показались просто забавными пустяками: то пришлось мне метров триста пятиться по тропке, рискуя в очередной раз ободрать правый борт или рухнуть в пропасть, чтобы пропустить большую колонну встречных. То, выставляя авто для съемки, остановиться от обрыва глубиной около 4500 м в считанных сантиметрах. Но справились. Хотя чем нас встретит завтра штат Юта с его пустыней Моаб — страшно представить.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.

Добавить комментарий