Навигация
Календарь
Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Интересное

Гибридный Nissan X-Trail 2016 — фото, характеристики

Nissan запускает в Японии гибридный X-Trail

nissan-x-trail-hybrid-japan-interiornissan-x-trail-hybrid-japan-interior

 

Nissan представила в Японии X-Trail Hybrid. Этот кроссовер третьего поколения T32 получает 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель MR20DD со сцеплением Intelligent Dual Control в фирменной конфигурации Nissan «один мотор, два сцепления» параллельной гибридной системы. Nissan утверждает, что гибридная силовая трансмиссия «обеспечивает комфортное управление автомобилем с мощным ускорением и замечательной тишиной, затмевающей все типовые 2.5-литровые бензиновые двигатели».

 

Бензиновый двигатель обеспечивает предельные 147 л. с. и 207 Нм крутящего момента, тогда как электродвигатель RM31 выдаёт 41 л. с. и 160 Нм. Гибридная система также включает мощную литий-ионную аккумуляторную батарею с возможностью быстрой зарядки и разрядки.

 

nissan-x-trail-hybrid-frontnissan-x-trail-hybrid-front

 

В сочетании с вариатором Xtronic CVT гибридная трансмиссия обеспечивает расход топлива 20.6 км/л (4.8 л/100 км) в режиме JC08 и отвечает японским стандартам топливной экономичности 2020 года, согласно которым все классы имеют право на налоговые льготы. Кроме того, Hybrid X-Trail обеспечивает снижение на 75% выбросов NOx (оксидов азота) и NMHC (неметановых углеводородов) в выхлопных газах выше стандартов и сертификатов SU-LEV 2005 года.

 

Два сцепления, упомянутые в этой системе, не являются двойным сцеплением. Они обеспечивают сцепление между двигателем и электродвигателем, а также электродвигателем и Xtronic CVT в отдельности. Подобное устройство позволяет управление внедорожником только электродвигателем и рекуперацию энергии, поскольку электродвигатель может приводить в действие колёса через коробку передач, оставляя двигатель разъединённым.

 

nissan-x-trail-hybrid-rearnissan-x-trail-hybrid-rear

 

С точки зрения оборудования, X-Trail Hybrid получает систему Forward Emergency Braking для предотвращения лобового столкновения в качестве стандартной функции, а также новейшую мультимедийную систему NissanConnect, сочетающую навигатор с информационно-развлекательными функциями с приложением смартфона. Nissan планирует также внести Forward Emergency Braking в стандартную комплектацию основных моделей в Японии к концу осени 2015. Пятиместный X-Trail Hybrid обойдётся в 2804760 иен или 23415$ и выше.