Навигация
Календарь
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Интересное

Держись, Hyundai Creta: тест-драйв обновленного Ford EcoSport — Автомобили — АвтоВзгляд

Держись, Hyundai Creta: тест-драйв обновленного Ford EcoSport

24305
Приборная панель выглядит чересчур просто. Впрочем, в отличие от ручек на потолке, которых нет, и не будет, панель нам обещали в скором времени заменить на более симпатичную – европейскую.

39478

Расход же у двигателя с АКП так и не перевалил за 9 литров, не смотря на сложный рельеф уральских дорог и «бездорог», где мы испытывали EcoSport.

На фоне малообъёмника двухлитровый 148-сильный двигатель линейки Duratec, перекочевавший сюда из некогда народного Ford Focus, куда его ставили до появления турбомоторов линейки Ecoboost, тянет на низах определённо лучше. С этим «сердцем» Ford EcoSport увереннее взбирается в горку и не пасует при необходимости резкого выпада на высокой скорости. Хотя разгон и не взрывной — 11,7 секунд до сотни.

На пике двигатель выдаёт 194 Нм крутящего момента, поэтому в пару ему дали известный нам по Ford Mondeo, Kuga и Explorer «автомат» 6F35, способный переварить момент до 350 Нм. Расход топлива здесь чуть выше, но всё же приятный — 9,7 литров на сто километров по трассе и порядка 11,5 литров в городе, включая пробочный режим.

Определённо стала лучше управляемость. Во-первых, в Ecosport теперь устанавливают хваткий и эргономичный трёхспицевый руль от Ford Focus с обогревом и управлением круиз-контролем с функцией ограничения скорости. А во-вторых, за счет умного механизма электропривода на рулевом кардане снизились вибрации на руле — электроника отслеживает несанкционированные кручения, а электромотор гасит их, действуя в обратном направлении.

В общем, руль если и подрагивает на неровностях, то совсем уж незаметно. Да и на прямой подлавливать авто приходится меньше, потому как большую часть работы на себя берёт все тот же электромоторчик, который компенсирует часть усилия, прикладываемого водителем к рулю при боковом ветре или на неровной дороге — буквально, незаметно для водителя, подруливает.

Подвеске «Экоспорта» тоже досталось обновок: увеличили жёсткость подрамника спереди, ход передних амортизаторов стал больше на 17 мм, откалибровали задние амортизаторы, для полноприводных моделей установили новые сайлентблоки в задней подвеске.

Тест-драйв Ford Transit Custom: одна тонна успеха

10741

KIA Optima vs Ford Mondeo: кто больше прав, чей круче нрав?

29867

На деле же Ecosport поехал благороднее. Подвеска плотная, но не жесткая и с хорошим запасом энергоёмкости. Довести такую до пробоя нужно ещё постараться. На плохом асфальте подвеска работает тихо, а сквозь маты шумоизоляции в салон пробирается лишь еле слышный, внушающий спокойствие и комфорт, гул её противостояния дорожному полотну.

Да, переднеприводный кроссовер едет чуть жестче — он легче и у него сзади балка. Полноприводный, с более тяжёлым мотором и «многорычажкой» сзади убаюкивает. Но оба отлично проходят повороты, хорошо чувствуют себя на неровностях и высоких скоростях.

Определённо изменения, которые произошли с «Экоспортом» весьма позитивны. Несмотря на жесткий, но не гремучий пластик повсеместно, он так и пышет благородством, которое читается в его повадках и опциях, некоторые из которых не доступны у конкурентов Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Juke. Так, например, у последних нет поясничного упора в водительском кресле. А чтобы залить топливо в бак, придётся по старинке откручивать крышку (у «Экоспорта» ее нет).

Зато у «Экоспорта» есть дополнительный USB-разъём на лобовом стекле под зеркалом заднего вида, такой же, как у обновлённого Ford Explorer. И в отличие от своих конкурентов, у него имеется дополнительный отопитель салона.

Цены на Ford Ecosport варьируются от 959 000 рублей до 1 399 000 рублей. Полноприводная версия кроссовера предлагается исключительно с двухлитровым мотором и «автоматом», начиная со второй комплектации «Trend» по цене от 1 229 000 рублей.

Цены на корейский Hyundai Creta стартуют от 819 000 рублей, да и выбор полноприводных модификаций здесь побогаче — грести всеми четырьмя колёсами по бездорожью можно с мотором 1,6 литра, работающим в паре с «механикой» по цене от 1 012 000 рублей. Правда, тяги ему явно не хватает. А более нарядный и шустрый двухлитровый полноприводный «кореец» затребует еще 245 000 «монет» сверху.

В общем, шансов уделать «Крету» по цене у «Экоспорта» нет. Но на стороне «американца» технологии, лучшие показатели проходимости и солидная репутация бренда. Кроссовер вырос по всем направлениям и готов предложить, зомбированным корейцами покупателям, как доступные версии с самыми необходимыми опциями, так и более сложные модификации, радующие глаз людей активных, гаджетозависимых и прогрессивных.