Навигация
Последние автоновости
Календарь
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Интересное

Bugatti возрождает название Chiron

Bugatti возрождает название Chiron

bugatti-chiron-illustrationПо данным журнала Automobile, Bugatti вот уже в течение примерно четырёх лет работает над преемником Veyron. Автомобиль-купе, скорее всего, назовут Chiron, в честь Луи Широна, легендарного гонщика команды Bugatti минувшего столетия. Его имя уже было использовано в названии концепта 18/3 Chiron от дизайнерского дома ItalDesign, анонсированного компанией ещё в 1999 году.

 

С примерно 1500 л. с. и временем приёмистости до 100 км/час менее чем 2.5 секунды новый Chiron будет легче и более подвижным и управляться лучше своего предшественника. Хотя новый Chiron производится из существующей структуры углеволокна, 92% компонентов будут новыми или модифицированными для повышения жёсткости и соблюдения общего веса.

 

Для начала преемник Veyron, как ожидается, будет содержать тот же самый 8.0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями как и его предшественник. Его мощность наращивается от 1,200 до 1,500 л. с. за счёт ввода прямого впрыска топлива и увеличения давление наддува по крайней мере двумя из этих четырёх турбонагнетателей, теперь питаемых электричеством. Быстродействующие электротурбины должны незамедлительно обеспечивать крутящий момент — скорее всего до пика примерно в 1100 футофунтов — который будет доставляться через семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением и рассеиваться полным приводом с векторизацией крутящего момента.

 

Неподтверждённая максимальная скорость этого нового франко-немецкого монстра составляет 464 км/час, что приблизительно на 29 км/час быстрее Veyron Super Sport. Активные воздушные дефлекторы помогут Chiron добираться до этой скорости, тогда как углерод-керамические тормоза и массивное заднее крыло, действующее как пневмотормоз, смогут замедлять его.

 

Внутри доминируют циферблаты трёх круглых аналоговых измерительных приборов, хотя спидометр с невиданными доселе 500 км/час (312 миль в час) заменяет тахометр в середине, выделяясь своей большой, видной приборной шкалой. Кабину предположительно определяют более просторной и эргономичной, предлагающей более легкий вход, выход и внешний обзор, чем Veyron.

 

Запуск Chiron с ценником чуть менее 2 млн евро (2.5 млн $) отодвигается на период промеж 2015–2016 годов.