«Айфон» на колесах: первый тест-драйв нового кроссовера-купе Geely FY11 — Автомобили — АвтоВзгляд

«Айфон» на колесах: первый тест-драйв нового кроссовера-купе Geely FY11

11263

Внутри — типичный европейский автомобиль и даже, я бы сказал, с претензией на премиальность. Нет, друзья, я не вешаю вам китайскую лапшу на уши. Судите сами: кожа-замша, дерево-алюминий, обогревы-вентиляция, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, транслирующий на лобовое стекло информацию о дорожных знаках, показатель текущей скорости и прочие бортовые предупреждения.

А как вам понравится встроенный видеорегистратор, умеющий работать и как самый обычный фотоаппарат? Стать звездой Инстаграма или выиграть суд в случае спорной ситуации на дороге — самое то! Но и это еще не все. Графическая панель приборов, огромная «тачевая» консоль, круизы-климаты, интернет и, как уже было сказано, функция распознания водителей по лицу. Чтобы овладеть машиной, преступникам придется угнать ее вместе с владельцем.

А сколько же тут полезной электроники: разрази меня «Доширак» — да у меня волос на голове меньше. Кроссовер способен сам находить место на стоянке и парковаться, как параллельно, так и перпендикулярно.

Да, он видит препятствия на проезжей части, в том числе пешеходов и велосипедистов. Если на предупреждения об опасности водитель не отреагирует, Geely FY11 затормозит сам. Правда, речь идет лишь о фронтальных объектах — для безопасных маневров обратным ходом имеются парктроники и камера заднего вида.

А еще автомобиль удержит себя в полосе движения, а также поможет драйверу при спуске и подъеме на склоне. Пожалуй, авто не умеет лишь пылесосить собственный салон и варить кофе уставшему пилоту. А в остальном тут есть практически все, что найдется в машинах дорогих премиальных марок — похоже, над начинкой купе-кроссовера трудились все полтора миллиарда жителей КНР.

Как же это чудо техники едет? Опробовать новинку мне удалось не абы где, а на настоящем испытательном полигоне. Со скоростным треком, спусками-подъемами, резкими поворотами, разножанровым дорожным покрытием и его отсутствием.

Настроив за пару секунд под себя «баранку» и кресло, трогаюсь с места — динамика не то, чтобы «Oh my God», но и совсем не «Ooоh shit». Ведь под капотом живет наддувный бензиновый мотор, выдающий с двух литров 238 сил мощности, а в дуете с ним выступает довольно резвая восьмискоростная коробка передач от Aisin. Традиционный гидромеханический «автомат» передает тягу на обе оси, а содействие оказывает проверенная опытом муфта BorgWarner.

За асфальт машина хватается уверенно, пусть и слегка покачивая «талией» в поворотах. Крупные неровности — сглаживает на «ура», а вот мелкие изъяны дорожного полотна отражаются вибрациями по кузову.

На высоких скоростях Geely FY11 требует корректировок рулем. Даже несмотря на то, что кроссовер и сам ловко подруливает в поворотах. Ну и при интенсивном разгоне никуда не деться от надрывного рыка движка. Если не спасет громкость стереосистемы, то беруши помогут точно.

Да, пусть и не без недостатков, но этот автомобиль определенно заслуживает уважения. При правильном рыночном позиционировании и лояльной цене Geely FY11 имеет все шансы на успех. У себя на родине он попросит примерно 150 000 юаней, а это немногим меньше 1 500 000 рублей. Ценник для такого продукта весьма заманчивый. Вот только я глубоко сомневаюсь, что по приезду в Россию кроссовер не прибавит в стоимости и не лишится половины опций.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.

Добавить комментарий