Навигация
Календарь
Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Интересное

Апарт-отель: первый тест-драйв обновленного Honda Pilot — Автомобили — АвтоВзгляд

Апарт-отель: первый тест-драйв обновленного Honda Pilot

22034

На полу второго ряда в Honda Pilot отсутствует центральный тоннель, и там легко почувствуют себя VIP-персонами, которые уж точно не пожалуются на недостаток пространства. К их услугам отдельный блок климат-контроля, регулировка наклона спинки, подогрев сидений, механические шторки. И скучать им не придется: здесь имеется выдвижной монитор диагональю 9 дюймов с дистанционным пультом, гнезда для наушников, розетки и прочие праздники жизни. Все что надо для дальнего плавания.

«Пилот» отличается продуманной трансформацией салона. Спинка второго ряда легко сдвигается вперед с помощью кнопки в торце подушки. Таким образом освобождается беспрепятственный проход на третий ряд с тремя сидениями, который на удивление гостеприимен даже рослым людям.

На галерке места достаточно и в коленях, и над головой. Объем багажника при разложенных сидениях третьего ряда составляет всего 305 л. Если их сложить, он увеличится до 827 л, а, убрав спинки второго дивана, вы можете наслаждаться объемом в 1779 л.

Активная работоспособность большого «японца» обеспечивается за счет 3-литрового атмосферного «сердца» V6 PI VTEC мощностью 249 л. с., которому помогает шестиступенчатый «автомат».

На российском рынке все варианты Honda Pilot оснащены системой полного привода с автоматическим подключением задней оси и адаптированной под российские условия подвеской. В наличии и такие полезные в наших условиях зимние опции, как подогрев лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, а также имеется и обогрев руля. Кроссовер готов рассекать по нашим бескрайним просторам, довольствуясь АИ-92.

В движении японский кроссовер напоминает огромный круизный лайнер, которому нестрашны никакие штормы и цунами. С такими габаритами у столь тяжелого великана нет права на сомнения и ошибки, поэтому он все делает уверенно, основательно и со знанием дела. Так что мощный мотор не сразу реагирует на манипуляции педалью газа, а рассудительная коробка не спешит угадать намерения рулевого.

Но ситуация поправима: чтобы разбудить тяжеловеса, нужно с учетом чувствительности задемпфированного акселератора активно дозировать подачу топлива, прислушиваясь к поведению «автомата». Зато набрав нужную скорость, «японский лайнер» невозмутимо встает на прямую траекторию и, кажется, что его уже никакая сила не остановит и не собьет с пути.

На малых скоростях кажется, что руль у «Пилота» ленивый и «ватный», но стоит прибавить газу, как штурвал демонстрирует вполне адекватную информативность и дает возможность полностью контролировать поведение машины.

ГИБДД выдает бракованные «права»

22783

Традиционная для таких гигантов, мягкая и вальяжная подвеска равнодушна к мелким изъянам, при этом «японец» порадует умеренными раскачками на волнообразном дорожном профиле. Конечно, от легких кренов в поворотах никуда не деться, но при своих исполинских размерах «японец» демонстрирует на удивление завидную собранность.

Для того, чтобы форсировать умеренное бездорожье, Honda Pilot предложит 200 мм клиренса и систему полного привода iVTM-4, с помощью которой можно выбрать кроме обычного режима движения еще три: «Снег», «Песок» и «Грязь». Каждому варианту соответствует оптимизированная подача тяги, а также работа «автомата» и системы стабилизации. Но увлекаться грязью и лужами на целине не стоит — у кроссовера с растянутой колесной базой длинные свесы и небольшой ход подвески.

Если учесть, что добрая половина человечества по возможности предпочтет в семейных путешествиях полноценные гостиничные номера, а не тесные хостелы с двухъярусной кроватью, то Honda Pilot сойдет за обширные апартаменты со всеми удобствами. А все потому, что вместительность и высокий комфорт остаются главными преимуществами этой модели.

На российском рынке большой «японец» доступен в трех комплектациях в ценовом диапазоне от 3 214 900 до 3 814 900 рублей.