Амфибия Quadski: как сделать гидро из квадро — Категория "А" — АвтоВзгляд

Амфибия Quadski: как сделать гидро из квадро

47642

49801

Особенно хочется отметить правильную . Благодаря низкому центру тяжести и правильной развесовке, она очень устойчива на воде. Даже когда на приличной скорости входишь в вираж, нет ощущения, что тебя сейчас выкинет из седла или ты перевернешься. Иными словами, не почувствовалось никакой разницы между катанием на современном «аквабайке» и Quadski. И что касается отзывчивости аппарата на «газ в пол», то и здесь динамика абсолютно на уровне с «гидриком». Если говорить о расхода топлива, то бак машины способен вместить 57 литров Аи-92, которых хватит примерно на 1,5-2 часа водных покатушек. То есть запас хода при средней скорости в 55-60 км/ч составляет 110-120 км. Ну что, на воде накатались? Тогда плывем к берегу!

Комья грязи, прилипшие к засасывающему отверстию помпы, могут мгновенно загубить водомет. Во избежание несчастного случая, в Quadski есть резервуар с водой. Жидкость из бачка под давлением очищает от грязи жизненно важные для помпы каналы.

Пока владельцы гидроциклов мучаются, пытаясь затолкать свой аппарат на специальный прицеп, ты просто нажимаешь кнопочку, тем самым приводя в боевое положение колеса и отключая водомет, и уже через 5 секунд своим ходом выезжаешь на берег. Впрочем, справедливости ради отметим, что не всякий бережок по зубам этому «земноводному». Гражданская версия амфибии имеет привод лишь на задние колеса, поэтому если береговая линия не слишком твердая или заболоченная, то тяжелая машина – а аппарат весит 535 кило – может запросто сесть на брюхо. И в этом смысле наш герой, конечно, в большей степени гидр-, нежели квадроцикл.

Но вместе с тем нельзя сказать, что он совершенно не адаптирован к сухопутным прогулкам. Начнем с того, что корпус уникальной амфибии изготовлен из композитного пластика повышенной прочности, который устойчив к ударам о камни и пеньки. Как показали испытания, чтобы продрать днище или борт «Квадски», «рулевому» нужно ну очень сильно постараться, ибо пластик не только прочный, но и эластичный. Он чем-то напоминает хороший автомобильный бампер, который может вмяться, но уж точно не лопнуть.

Клиренс у амфибии поменьше, чем на обычных полноприводных квадроциклах – 230 мм. То есть в принципе, кататься по пересеченной местности в режиме легкой трофи-прогулки вполне реально, но «забуриваться» туда, куда боится ступать лапа дикого зверя – совершенно не стоит. Во-первых, потому что отсутствует полный привод, а во-вторых, ведущий задний мост оснащен дифференциалом без возможности принудительной блокировки.

Зачем квадроциклу смазка направленного действия

27160

Polaris Ranger Crew 900 EPS: внедорожный лимузин

10083

Мотор от BMW объемом, как уже говорилось, 1300 «кубов», развивает мощность в 140 «кобыл». На суше максимальная скорость ограничена той же отметкой, что и на воде – 75 км/ч. Разумеется, с таким движком гидроквадроцикл должен ездить быстрее, но производитель в целях безопасности ограничил максималку электроникой. На суше расход топлива у гибрида ATV с «аквабайком» на порядок ниже. Судите сами: 57 литров, которые помещаются в бензобаке, позволяют проехать уже не 110-120 километров, как на воде, а все 600! Оно и понятно, ведь двигателю не приходится тратить энергию на борьбу с сопротивлением воды и работу водомета.

Коробка передач – отдельная тема. Здесь стоит 5-ступенчатая электромеханическая трансмиссия (к слову сказать, как и движок – тоже от мотоциклетного подразделения BMW). То есть без выжима сцепления, с помощью кнопок, «рулевой» сам решает, какую именно передачу в тот или иной момент лучше всего использовать. «Полуавтомат» на Quadski, как и на многих современных мотоциклах, работает настолько мягко, что даже не замечаешь, как перещелкиваются передачи.

Подвеска на нашем герое пружинно-гидравлическая, полностью независимая, рычаги выполнены из кованого алюминия (как и некоторые несущие элементы рамы). Работает на «пять с плюсом»: прекрасно проглатывает любые неровности, не раскачивается, за счет чего аппарат очень послушен и предсказуем в управлении. Ходовка, как понимаете, не слишком проста (ведь она складывается, когда мы превращаем квадроцикл в аквабайк), но невзирая на сложность конструктива, прочна, что было неоднократно доказано в ходе тест-драйва.

Гибрид рассчитан на одного человека, но если поплотнее прижаться к рулю, то можно выкроить местечко и под пассажира. Грузоподъемность амфибии по паспорту составляет 120 кг. Впрочем, для тех, кто любит рулить в компании и с комфортом, производитель сделал удлиненную, двухместную версию амфибии Quadski XL. Здесь не только сидушка подлиннее, но и грузоподъемность увеличена до 160 кг.

Мотосезон – новый. А масло?

15603

Какой мангал лучше для пикника на автомобиле

26316

Одним словом, это очень крутая «тачка» мгновенно производящая wow-эффект. После первого же знакомства с ней хочется немедленно подписать кабальный кредитный договор, лишь бы заполучить в собственность это чудо техники. Однако когда эмоции стихают, понимаешь, что за эти деньги – 72 000 долларов США – можно обзавестись двухкомнатной квартирой на окраине Москвы. Словом, игрушка для толстосумов и не более того.

…Впрочем, кого я обманываю? Будь у меня в кармане нужная сумма в свободном остатке, конечно же не раздумывая и не капли не жалея. И уже в ближайшие выходные, вооружившись спиннингом, рванул бы на какой-нибудь водоем!

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.

Добавить комментарий