Навигация
Календарь
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Интересное

А пони — тоже кони: тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace — Автомобили — АвтоВзгляд

А пони — тоже кони: тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace

19237

24078

Да, дорожную «мелочь» за рулем E-Pace чувствуешь достаточно отчетливо, но зато с серьезными рытвинами машина без пробоев на кузов. Для обеспеченной девочки, не особо следящей за происходящим под колесами, как раз то, что нужно. Гораздо важнее для типичной мадам будет то, как машинка выглядит.

А к внешности E-Pace у нее претензий быть не должно. Хотя бы потому, что «Ведь это же Ягуар!», — как сказал бы Джереми Кларксон. Да и смотрится самый маленький Jaguar практически как уменьшенная копия своего «старшего брата» F-Pace. К интерьеру тоже серьезных вопросов нет.

Те, кто работал над дизайном и эргономикой авто явно фокусировались на комфорте и удобстве обитателей передних сидений. Это чувствуется уже потому, что при моем росте 180 см устроиться «сам за собой» на заднем ряду кроссовера я не могу — коленки не помещаются. И данное обстоятельство нисколько не скрашивает даже тот факт, что для задних пассажиров предусмотрели подогрев сидений и персональные USB-разъемы.

Возможно, участь «галерки» можно было бы облегчить — за счет уменьшения объема багажного отсека. Но на это компоновщики салона пойти не решились — куда б тогда будущие владелицы E-Pace грузили многочисленную и объемную добычу в финале набега на бутик или торговый центр?

Зато водителю и переднему пассажиру тут раздолье. E-Pace заметно шире большинства среднестатистических кроссоверов аналогичного размера. Однажды я специально припарковал E-Pace в одном ряду с Renault Duster бортом вплотную к бордюру.

Поглядел со стороны — такое впечатление, что Jaguar на пол-метра шире «французика». И эта «широта» более чем ощущается в салоне. Никакого намека на компактность.

За рулем чувствуешь себя также свободно, как в том же LR Range Rover. Перед водителем — стильный цветной дисплей приборки, на центральной консоли — еще один, 10-дюймовый, на который «завязана» мультимедийная часть автомобильной электроники.

И по набору функций ягуаровская мультимедийная система InControl более чем отвечает духу времени: с ее помощью через смартфон можно, например, дистанционно прогреть машину. Про наличие синхронизации с ней «музыки» и записной книжки телефона можно и не упоминать. Правда, пару раз за время теста комп машины «зависал», сбрасывая соединение с телефоном, но… «Но это же Ягуар!» — © Кларксон. Да, это настоящий британский Jaguar с ценником около 4 млн. рублей.

Эту же фразу, видимо, придется мысленно повторять, и наблюдая за «показометром» запаса топлива в баке. Скромная цифра расхода топлива (на официальном сайте Jaguar) «от 8 литров/100 км в смешанном цикле» — действительно очень скромна. И действительно «от». Поскольку даже в самом «пенсионерском» стиле, переведя машину в режим «эко», меньше 12 литров «на сотню» по вымершей первомайской Москве и загородным трассам тратить никак не получалось.